ПРОКАТ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ВСЕМУ МИРУ

Discount Rent A Car предлагает более 25 пунктов проката на Тенерифе, где можно получить и вернуть автомобиль. Мы гарантируем вам сверхэкономию на прокате автомобиля, особенно если вы будете получать его в аэропорту. Работая с нашей поисковой системой для сравнения имеющихся на данный момент цен на прокат автомобилей на Тенерифе, мы отыскиваем самые низкие из них, ежедневно просматривая предложения всех крупных прокатных компаний. У нас имеется широкий ассортимент разных марок и моделей, при этом цены включают неограниченный пробег, страхование и техническую помощь.

Discount Rent A Car является частью Ambarella Limited, которая публикует самые полные онлайновые туристические путеводители по Канарским островам. А наш путеводитель по Тенерифе является особенно информативным!

Туристический путеводитель по Тенерифе: Залитый солнцем остров для вашего отпуска

Воспользовавшись собственным автомобилем, вы сможете легко познакомиться с разнообразными природными пейзажами Тенерифе, от пляжей с вулканическим песком, тянущихся вдоль северного побережья, до впечатляющих лунных ландшафтов и доисторических лесов. Пляжи южного побережья покрыты золотым песком, завезенным из пустыни Сахара, и пользуются популярностью среди тех, кто занимается кайт- и виндсерфингом. Среди процветающих приморских курортов с 5-звездными отелями особо выделяются Коста-Адехе, Плайя-де-лас-Америкас, Лос-Кристианос, Плайя-дель-Дуке и Пуэрто-де-ла-Крус, где гости могут круглый год наслаждаться теплым солнцем и спокойными водами.

Поезжайте вдоль западного побережья Тенерифе, чтобы увидеть замечательные утесы Лос-Гигантес. На северо-западе острова стоит посмотреть поселок Маска, пусть даже для этого придется ехать по обрывистой петляющей дороге, с которой открываются захватывающие дух великолепные пейзажи. А если вы путешествуете с детьми? Тем, кто приедет сюда всей семьей, непременно очень понравится день, проведенный в компании животных в Лоро-парке или среди водных горок в Сиам-парке. Взятый напрокат автомобиль позволит вам знакомиться с островом в собственном ритме и в свое удовольствие, а затем, в конце дня, возвращаться на роскошный курорт.

Совершите живописную автомобильную прогулку к спящему вулкану горы Тейде, самой высокой точки Испании. В этом Национальном парке, включенном в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, можно увидеть уникальный ландшафт с вулканическими скалообразованиями, красочными полями лавы, впечатляющими кратерами. Вы почувствуете здесь различия между сменяющими друг друга микроклиматами. Для любителей приключений в парке имеются пешие тропы. Заснеженную вершину этой горы можно увидеть почти из всех частей острова, она является самым известным символом Канарских островов. Вы можете припарковать машину у подножия горы и воспользоваться фуникулером, чтобы подняться на вершину и полюбоваться захватывающими дух видами.

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.
Rental Car Hire Tenerife

Offering over 25 pick-up and drop-off points in Tenerife, Discount Rent A Car guarantees super savings for car hire, especially for airport pick-ups. In partnership with our price comparison search engine, we find some of the lowest car hire rental prices in Tenerife by checking all the major car hire companies on a daily basis. A large selection of makes and models are available and rental fees include unlimited mileage, insurance and breakdown assistance.

Discount Rent A Car is part of the Ambarella Limited, who publish the definitive online travel guides to the Canary Islands. Our Tenerife Guide is particularly informative!

Tenerife Travel Guide: A sun-drenched holiday isle

By car, visitors can easily discover the diverse natural landscapes of Tenerife, from the volcanic beaches along the northern coast to the dramatic lunar landscapes and prehistoric forests. The beaches on the southern coast are covered in golden sand imported from the Sahara desert and are popular with kite-surfers and windsurfers. Thriving seaside resorts with 5-star hotels include Costa Adeje, Playa de la Américas, Los Cristianos, Playa del Duque and Puerto de la Cruz, where visitors can make the most of the endless sunshine and mild, tranquil waters throughout the year.

Drive along the west coast of Tenerife to see the remarkable cliffs of Los Gigantes. In the northwest of the island, the village of Masca is worth the steep and winding drive, offering breathtaking views of the dramatic landscape. Travelling with children? Families will love spending a day with animals at Loro Parque or enjoying the water slides at Siam Park. Hiring a car allows you to explore the island at your leisure and easily return to your luxury resort at the end of the day.

Take a picturesque drive to the dormant volcano of Mount Teide, the highest point in Spain. The National Park is an UNESCO World Heritage site, boasting a unique landscape of volcanic rock formations, colourful lava fields, impressive craters, diverse microclimates and hiking trails for the adventurous. The snow-capped peak can be seen from almost anywhere on the island and is the most recognised icon of the Canary Islands. Park at the foot of the mountain and take the cable car to the top to enjoy breathtaking views.

 

Our Partners

Discount Rent a Car Partners